- Vampire -
offline
[i]
Они тут, они где-то рядом... vampire.gif


- Vampire -
offline
[i]
Такой вот клипец на Подвиды 2... vampire.gif





- Vampire -
offline
[i]
Подвиды / Subspecies / 1991 /

О фильме: Когда-то давным-давно во время войны румын с турками вампиры помогли первым. После того, как война была закончена, в деревнях начали пропадать люди. Тогда местный цыган поехал в Ватикан и украл Камень Крови, древнюю реликвию, в которой течет святая кровь. Он отдал этот камень вампирам, и воцарился мир. Но однажды один из вампиров, Раду Владислас, убил своего отца и снова начал пить кровь людей. В наши дни в маленькую румынскую деревушку прибывают три студентки из США. Они хотят изучать местный фольклор и легенды. Постепенно все они становятся жертвами Раду...


- Vampire -
offline
[i]
Подвиды 2: Камень крови / Bloodstone: Subspecies 2 / 1993 /

О фильме: После финального побоища в замке уцелевшая американка Мишель стала вампиром, во многом благодаря стараниям Раду и Стефана. Безголовый Раду возродился вновь при содействии своих верных подручных-коротышек, убил своего брата Стефана и занёс было уже и над Мишель убийственный меч, но солнце помешало осуществить ему этот замысел. Он ретировался, но ровно настолько, чтобы затем вновь нагнать убегающую от него девушку. Та, терзаемая укусами и постепенным превращением в полноценного вампира, вызывает на подмогу сестрёнку Ребекку из самой Америки. А Раду, пока преследовал девушку по пятам, признал для себя, что влюблён в неё. Против ненавистного вампира и его страшненькой матушки выступят Мишель, Ребекка и хранитель бухарестского музея истории. А залогом в этом соперничестве станет кровавый камень...


LeniVa
offline
[i]
Совсем погряз в темном и кровавом 00064.gif


- Vampire -
offline
[i]
Подвиды 3: Жажда крови / Bloodlust: Subspecies III / 1994 /

О фильме: Напрасно герои думали, что Раду можно убить простым протыканием сердца. Страшная мамулька оживляет его вновь при помощи крови Мишель, которой не удалось покинуть пристанище-склеп из-за наступившего рассвета. Раду вновь полон сил и с наступлением сумерек, прихватив маму и рыпающуюся Мишель, он направился в свой замок. Ребекка, сестра Мишель, вместе со своим другом из американского посольства Мелом и полицейским Марином, а позже и знакомый Мела, который разодет как распоследний десантник (умрёт он, однако, через десять минут после появления) собираются на решающую битву с кровососом. Вооружившись, они попытаются предпринять очередную попытку освободить Мишель от назойливого Раду...


- Vampire -
offline
[i]
Подвиды 4: Кровавая буря / Subspecies 4: Bloodstorm / 1998 /

О фильме: «Кровавый камень» - вот что необходимо вампиру Раду Станиеласу для вечной жизни. Но другие вампиры, тоже желающие жить вечно, хотят захватить этот артефакт, убив своего хозяина. Орудием убийства они избрали молодую женщину...



- Vampire -
offline
[i]
Дневники вампира / Vampire Journals / 1997 /

О фильме: Из века в век бродит по Земле, после захода Солнца, одинокий вампир Айрис (Джонатан Моррис). Нигде нет ему покоя, одна мысль и цель гонят его из страны в страну. Разыскивая мастер-вампира Эша, он преследует и убивает себе подобных, беспощадно мстя за загубленную жизнь своей любимой...


- Vampire -
offline
[i]
Хронология вампиров

Предыстория: Вера в вампира и мифы появляются по всему миру в различных культурах.

1047 - Первое появление в письменном виде слова "упырь", в свидетельстве о русском князе, в отношении которого употребляются эпитеты "упырь - леший" или "злобный вампир".

1190 - Работа Уолтера Мепа "De Nagis Curialium", включает записи о вампироподобных существах в Англии.

1196 - Уильям Ньюбургский в "Хрониках" - делает запись нескольких историй о вампироподбных существах в Англии.

1428/29 - Родился Влад Тепэ, сын Влада Дракулы.

1436 - Влад Тепэ становится Принцем Валахии и переезжает в Тирговишт.

1442 - Влад Тепэ и его отец посажены турками в тюрьму.

1443 - Влад Тепэ становится заложником турок.

1447 - Влад Дракула обезглавлен.

1448 - Влад ненадолго вступает на трон Валахии. Свергнут и переезжает в Молдавию, где заводит дружбу с принцем Стефаном.

1451 - Влад и Стефан бегут в Трансильванию.

1455 - Падение Константинополя.

1456 - Ион Ханияди помогает Владу Тепэ получить трон Валахии. Владислав Дан казнен.

1458 - Матиуш Корвинус становится преемником Иона Ханияди на троне Венгрии.

1459 - Пасхальная резня бояр и перестройка замка Дракулы. Бухарест утвержден в роли второго правительственного центра.

1460 - Нападения на Брасов, Румыния

1461 - Успешная кампания против турецких поселений вдоль Дуная. Летний отход в Тирговишт.

1462 - После сражения у замка Дракулы, Влад бежит в Трансильванию. Начинаются 13 лет его заключения.

1475 - Летние войны в Сербии против турок. Ноябрь: Влад вновь восходит на трон Валахии.

1476/77 - Влад (вроде как) убит.

1560 - Родилась Элизабет Батори .

1610 - Батори арестовывают за убийство нескольких сотен людей и купание в их крови.

1614 - Элизабет Батори умирает.

1645 - Лео (Лев) Аллатий заканчивает писать первый современный труд о вампирах, "De Graecorum hodie quirundam opinationabus".

1657 - Француз Ришар в работе "Рассказ о том, что произошло на Архипелаге ,на острове Сан-Эрини" связывает вампиризм и колдовство.

1672 - Волна истерии из-за вампиров охватила район Истры.

1679 - Филипп Рор написал первое немецкое произведение о вампирах "De Masticatione Mortuorum".

1710 - Вампирическая истерия в Восточной Пруссии.

1725 - Повторная истерия в Восточной Пруссии.

1725-30 - Истерия охватывает Венгрию.

1725-32 - Волна вампирической истерии в австрийской Сербии ,в результате которой возникают знаменитые дела Петера Плогойовитца и Арнольда Пауля (Паоле).

1734 - Слово "вампир" входит в английский язык в переводах немецких записей о случаях истерии в Европе.

1744 - Кардинал Джузеппе Даванцати публикует свой трактат "Размышление о вампирах"

1746 - Дом Августин Кальме публикует свой трактат о вампирах "Размышление о явлении ангелов, демонов, и святых духов, а так же приведений и вампиров в Венгрии, Богемии, Моравии и Силезии".

1748 - Первая современная поэма о вампирах, опубликована Генрихом Августом Оссенфельдером.

1750 - Еще одна волна истерии происходит в Восточной Пруссии.

1756 - Вампирическая истерия достигает пика в Валахии.

1772 - Истерия в России.

1797 - Публикуется поэма Гете "Коринфская невеста" (поэма о вампире) .

1798-1800 - Сэмюэль Тейлор Колридж пишет "Кристабель", сейчас считающуюся первой поэмой о вампирах в Англии.

1800 - "Вампиры" опера Сильвестро де Пальма, ставится в Mилане, Италия.

1801 - "Талаба" Роберта Саути - первая поэма, в которой упоминается вампир в Англии.

1810 - По всей северной Англии появляются сообщения об убийствах овец ,у которых перерезана яремная вена и высосана кровь. Публикуется поэма Джона Стэгга "Вампир" - ранняя поэма о вампире.

1813 - Поэма лорда Байрона "Гяур" включает героя, который встречается вампиром.

1819 - В апрельском выпуске "Нью Мансли мэгэзин" публикуется "Вампир" Джона Полидори - первая история о вампирах в Англии. Джон Китс сочиняет "Ламия (колдунья)"- поэму, основанную на древнегреческих легендах.

1820 - "Лорд Рутвен и вампиры" Кипьена Берара выходит анонимно в Париже. 13 июня: "Вампир"- пьеса Шарля Нодье, ставится в театре Де ла Порт Сен-Мартэн в Париже. Август: " Вампир, или Невеста островов" - перевод пьесы Нодье Джеймсом Р. Планше ставится в Лондоне.

1829 - Март: опера Генриха Маншнера "Вампир", на основе истории Нодье, ставится в Лейпциге.

1841 - Алексей Толстой, проживающий в Париже, публикует свой короткий рассказ "Упырь". Это первая современная история о вампире в Руссии.

1847 - Родился Брэм Стокер. "Варни-вампир" начинает растянутое во времени преображение.

1851 - Последняя драматическая работа Александра Дюма "Вампир", появляется в Париже.

1854 - Случай вампиризма в семье Рэй из Джеветта, Коннектикут, опубликован в местной газете.

1872 - "Кармилла" написана Шериданом Ле Феню. В Италии Винценцо Верцени приговорен за убийство двух людей и питье их крови.

1874 - Сообщения из Ирландии, Сивен, говорят об убийствах овец, у которых перерезано горло и выпита кровь.

1888 - Опубликова работа Эмили Жерар "Страна за лесом". Она стала основным источником информации о Трансильвании для "Дракулы" Брэма Стокера.

1894 - Рассказ Г.Г. Уэллса , "Цветение Странной Орхидеи" - предвестник научно-фантастичеcких рассказов о вампирах.

1897 - "Дракула" Брэма Стокера публикуется в Англии. "Вампир" Редьярда Киплинга вдохновляет на создание "вампа" как стереотипного персонажа на сцене и кино.

1912 - В Великобритании ставится, возможно, первый фильм о вампирах - "Тайны дома № 5".

1913 - Выходит в свет книга Стокера "Гость Дракулы".

1920 - "Дракула" - первый фильм, по мотивам романа, снят в России. Ни одной копии не сохранилось.

1921 - Венгерские кинематографисты ставят версию "Дракулы".

1922 - Немецкий немой фильм "Носферату", снятый компанией "Прана Филмз", - является третьей попыткой поставить
"Дракулу".

1924 - Сценическая версия "Дракулы" Гамильтона Дина ставится в Дерби. Фритц Хармаанн из Ганновера, Германия, арестовывается, осуждается и приговаривается к смерти за убийство более 20 человек в преступном вампирическом буйстве. У Шерлока Холмса происходит единственная встреча с вампиром в рассказе "Дело вампира из Сассекса".

1927 - Февраля 14: премьера сценической версии "Дракулы" в театре Литл в Лондоне. Октябрь: американская версия "Дракулы" с Бела Лугоши в главной роли, поставлена в театре Фултона Нью-Йорке. Тод Браунинг ставит с Лоном Чейни "Лондон после полночи" - первый полнометражный художественный фильм о вампире.

1928 - Первое издание значительной работы Монтегю Саммерса "Вампир: его знакомые и родня", появляется в Англии.

1929 - Вторая книга о вампире Монтегю Саммерса "Вампир в Европе" появляется в печати.

1931 - Январь: анонс испанской киноверсии "Дракулы". Февраль: американская киноверсия "Дракулы" с Бела Лугоши дебютирует в Нью-Йорке в театре Рокси. Петер Кюртен из Дюссельдорфа, Германии, казнен после доказательства его вины в убийстве нескольких человек в вампирическом буйстве.

1932 - Выходит необыкновенно успешный фильм "Вампир", Карла Теодора Дрейера.

1936 - "Дочь Дракулы", выходит на "Юниверсэл Пикчерз".

1942 - Работа А. Е. Ван Гота "Приют" - первый рассказ о неземном вампире.

1943 - "Сын Дракулы" (Юниверсэл Пикчерз) - в роли Дракулы Лон Чейни.

1944 - Джон Каррадайн впервые играет Дракулу в "Ужасе Франкенштейна" .

1953 - Выходит "Дракула Стамбула" - турецкая адаптированная версия "Дракулы". "Эри № 8" включает первую переработанную для комиксов версию "Дракулы".

1954 - Закон о комиксах изгоняет вампиров из комиксов. "Я - Легенда" Ричарда Матесона, представляет вампиризм, как болезнь, которая уродует тело.

1956 - Джон Каррадайн играет Дракулу в первой телеверсии спектакля для "Театра дневного спектакля" . Выходит первый японский фильм о вампире "Куекитсуке Га".

1957 - Выходит первый итальянский фильм о вампирах - "Вампир ". Американский продюсер Роджер Корман снимает фильм "Неземной" - первый научно-фантастический художественный фильм о вампире. "Эль-Вампиро" с Жермаом Робле - первый из новой волны мексиканских фильмов о вампирах.

1958 - В Великобритании "Хаммер Филмз" становится инициатором новой волны интереса к вампирам своим первым фильмом о Дракуле, выпущенным в США как "Ужас Дракулы". Первый выпуск "Знаменитые монстры киностраны" ознаменовал новый интерес к фильмам ужасов в США.

1959 - Последний фильм Бела Лугоши "План 9 из космоса".

1961 - "Плохой Цветок" - первая адаптированная корейская версия Дракулы.

1962 - Дональд Рид основал в Лос-Анджелесе "Общество графа Дракулы".

1964 - "Парк развлечений "- первый испанский фильм о вампире.

1964 - "Манстеры" и "Семья Аддамсов" - первые комедии ужаса с персонажами - вампирами открыли осенний сезон на телевидении .

1965 - Джин Янгсон основывает "Клуб поклонников графа Дракулы" . "Манстеры", основанные на телешоу с тем же названием, - первая серия книг комиксов, отображающих персонаж - вампира .

1966 - На телевидении Эй-би-си в дневное время дебютировали "Темные Тени".

1967 - Апрель: В 210-м эпизоде "Темных Теней", впервые появляется вампир Барнабас Коллинз.

1969 - Выходит самый длинный комикс на сегодняшний день - "Вампирелла". Денхольм Эллиот играет главную роль в фильме "Дракула" на телевидении Би-би-си. Выходит первое гомосексуальное шоу "А сосет ли на самом деле Дракула?" (или "Дракула и ребята").

1970 - Кристофер Ли играет главную роль в "Графе Дракула" - испанской адаптированной киноверсии . Син Манчестер основывает "Общество изучения вампиров".

1971 - "Марвел комикс" выпускает первую книгу комиксов "Могила Дракулы" в период после пересмотра Закона о комиксах. Морбиус, Живущий вампир - новый вампирический персонаж, введенный после пересмотра Закона о комиксах и разрешения на включение вампиров в книги комиксов.

1972 - "Ночной сталкер" с Даррином Макгэвином стал самым популярным телевизионным фильмом. "Вампир Кунг-Фу" выходит в Гонконге как первый в потоке художественных фильмов о вампире. В работе "В поисках Дракулы" Раймонда Т. Макнелли и Раду Флореску современным поклонникам вампиров представлен Влад - Протыкатель (Расчленитель)- исторический Дракула. "Мечта Дракулы" Леонарда Волфа стал дополнением попыток Макнелли и Флореску привлечь вниманияе к теме вампира. "Истинные вампирские в истории" Дональда Глата - первая попытка собрать все записи обо всех исторических фигурах - вампирах. Стивен Каплан основал "Центр исследования вампира".

1973 - Версия "Дракулы" "Дан Куртис Продакшн", с Джеком Паланса в главной роли ,сделана специально для телевиденья. "Вампиры" Нэнси Гарден провоцируют волну подростковой литературы - для детей и юношества.

1975 - Фрэд Шаберхаген выводит Дракулу скорее как героя, нежели злодея, в работе "Запись Дракулы". Основан "Мир "Темных теней" как первая фантазия "Темных теней".

1976 - Публикуется "Интервью с вампиром" Анны Райс. Стивен Кинг выдвинут для присуждения награды Мира фантастики за роман о вампире - "Участь Салема". Любителями "Темных теней" создана "Шедоукон" - Первая национальная конвенция "Темных теней".

1977 - Новая драматическая версия "Дракулы" ставится на Бродвее Фрэнком Лангеллой, а Луи Журдан играет главную роль в "Графе Дракула" - трехчасовой версии книги Брема Стокера на Би-би-си. Мартин В. Риккардо основывает "Общество изучения вампиров".

1978 - "Отель "Трансильвания" Челси Квинн Ярброу дополняет работы Фреда Саберхагена и Анны Райс в качестве третьей крупной попытки на протяжении десятилетия начать переоценку мифа о вампире . Эрик Хельд и Дороти Никсон основали "Общество по обмену информацией о вампирах".

1979 - Исходя из успеха новой постановки Бродвея, "Юниверсэл Пикчерз" переделывает "Дракулу" с Фрэнком Лангелла в главной роли. Альбом группы "Баухаус" , "Подвиг Бела Лугоши", становится первым хитом движения новой готической рок-музыки. Основывается "Шедоугрэм" - как часть "Темных Теней".

1980 - В Ирландии, в Дублине, основано Общество Брэма Стокера. Ричард Чейз, так называемый убийца Дракулы из Сакраменто, Калифорния, совершает в тюрьме самоубийство. Создается Всемирная федерация клубов "Темных теней" (сейчас "Клуб официальных любителей "Темных теней").

1983 - В декабрьском выпуске "Доктора Стрейнджа" асс-оккультист "Марвел Комиксов" убивает всех вампиров в мире, таким образом убирая их из этого издания на последующие 6 лет. Организуется фестиваль "Темных теней" для проведения ежегодного съезда "Темных теней".

1985 - "Вампир Лестат" Анны Райс выходит в свет и становится бестселлером.

1989 - Падение румынского диктатора Николая Чаушеску открывает Трансильванию для доступа энтузиастов-поклонников Дракулы. Нэнси Коллинз получает награду Брэма Стокера за новый роман о вампире "Солнцезащитные очки после наступления темноты".

1991 - "Вампир: Маскарад"- самая популярная из ролевых игр с героями вампирами - создана Белым Волком (Вайт Вулф).

1992 - "Дракула Брэма Стокера" ставится Фрэнсисом Фордом Копполой. Андрей Чикатило из Ростова, Россия, приговорен к смерти за убийство с оттенком вампиризма 55 человек.

1994 - Фильм-версия по роману Анны Райс "Интервью с вампиром", снимается с Томом Крузом в роли вампира Лестата и Брэдом Питтом в роли Луи.



- Vampire -
offline
[i]
Согласно мифам, первым из рода был Каин, первый убийца. За его преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира. Изгнанный из своего народа, Каин вынужден был наблюдать человеческую цивилизацию, боясь солнца и жаждая крови. В своем одиночестве Каин встретил могущественную ведьму Лилит, первую жену Адама. Лилит научила Каина использовать свою кровь для могущественной магии (именно поэтому некоторые отступники называют первым вампиром Лилит, а не Каина). Лилит научила Каина многому, включая использование крови для мистических способностей, а также знание, как создавать других представителей своего вида. Ancient - The Lilith"s Embrace (The Cainian Chronicle Part 2):

I was cold - and she clothed me
I starved - and she fed me
I was mournful - yet she loved me
I shed bloody tears - and she made them disappear
She kissed away my fears...

Мне было холодно - она одела меня
Я голодал - она накормила меня
Я скорбел - она любила меня
Я проливал кровавые слезы - она заставила их исчезнуть
Ее поцелуи избавили меня от моих страхов...



Второе Поколение и Первый Город.

Первое время Каин отказывался быть прародителем, считая неправильным заражать мир другими представителями своего вида. Но, в конце концов, его одиночество росло, и он создал трех первых вампиров. Эти трое стали прародителями еще для 13-ти, и эти ненасытные монстры отправились к первым в мире людям, легкомысленно утоляя свой голод и используя людей как марионетки в своей внутрисемейной вражде. Каин, оскорбленный таким поведением, запретил создание новых вампиров. Собрав своих детей и внуков Каин построил Великий Город - Первый город в мире, где вампиры и смертные сосуществовали вместе.

Патриархи и Кланы.

Это был еще не конец. Потомки Каина сорились друг с другом за расположение их прародителя, и снова смертные становились пешками в их вражде. В конце концов, город был разрушен. Некоторые говорят, что причиной было стихийное бедствие, другие, что по-детски небрежная мстительная магия ускорила катаклизм. Каин пропал в пустыне, и никто никогда о нем больше не слышал. Трое вампиров второго поколения так же бесследно исчезли под покровом тайны. Но 13 внуков Каина, более никем не сдерживаемые, начали творить новых вампиров забыв обо всем. Эти 13 вампиров теперь известны нам, как Патриархи (Antediluvians). А их потомки, созданные по их подобию, унаследовали способности и проклятия Патриархов. Так образовались Кланы.

Темные века.

Кланы распространились по всему миру, неся с собой раздоры и страдания. Каждое последующее поколение вампиров оказывалось слабее, чем предыдущее, но это возмещалось большим количеством новообращенных. В зиггуратах Вавилона, в дворцах Крита, в судах Рима вампиры правили как тайные тираны, постоянно используя смертных как пищу и как ничего не подозревающих солдат. Вампиры враждовали с вампирами, кланы воевали с кланами, и таким образом, древнее соперничество, берущее начало с Первого города, породило великий Джихад, который продолжается по сей день.
Каиниты достигли критического состояния перенаселения в начале Средневековья. В это время многие вампиры правили открыто, смертные простолюдины и дворяне оказались в самом низу их ночной культуры. Количество вампиров выросло до опасного числа, и казалось, что Земля будет принадлежать Каинитам вечно.

Современные Ночи и Геенна.

Войны продолжались веками и идут до сих пор. Джихад свирепствует, как нечто вечное. Небоскребы сменили дворцы, пулеметы и ракеты сменили мечи и факелы, пакеты ценных бумаг заменили хранилища золота - игра остается все той же. Каиниты сражаются с Каинитами, кланы враждуют друг с другом, Камарилла сражается с Cаббат, и так будет всегда. Вражда, родившаяся во времена правления Карла Великого, достигает своего апогея на улицах Нью-Йорка, обида, нанесенная на суде Короля-Солнце, будет отомщена в корпоративной войне в Сан Паоло. Постоянно растущие города предоставляют бесчисленные возможности для охоты, наращивания силы и войны.
Вампиры все чаще говорят о Геенне - древнем предсказании - ночном Апокалипсисе, когда большинство древних вампиров покинут свои убежища, чтобы уничтожить всех молодых вампиров. Геенна, как говорят вампиры, это предзнаменование конца света, когда вампиры и смертные будут поглощены неумолимым потоком крови. Некоторые вампиры пытаются предотвратить Геенну, некоторые ждут ее с фатализмом, другие считают ее просто мифом. Те, кто верят в Геенну, говорят, что конец света близок, и это буквально вопрос нескольких лет.



- Vampire -
offline
[i]
QUOTE
Совсем погряз в темном и кровавом


Ой, Анюта....есть такое дело..... vampire.gif и ничего с этим не поделаешь...


OnLy
offline
[i]
Меня тоже привлекает эта тема. При чем не только худ. литература, но исследования всех направлений.


LeniVa
offline
[i]
QUOTE
Ой, Анюта....есть такое дело..... vampire.gif и ничего с этим не поделаешь...

Я теперь понять не могу, каким ты мне нравился больше.
Сашкой Амораклексом или vampire.gif
А ведь преображение у меня на глазах происходило.


- Vampire -
offline
[i]
QUOTE
Меня тоже привлекает эта тема. При чем не только худ. литература, но исследования всех направлений.


OnLy, такая очаровательная девушка и тоже такой кровавой темой увлекается. Хотя я как-то дальше литературы и фильмов пока не ушел....


- Vampire -
offline
[i]
QUOTE
Я теперь понять не могу, каким ты мне нравился больше.
Сашкой Амораклексом или 
А ведь преображение у меня на глазах происходило.


О да, Анюта, уж тебе ли не знать все метаморфозы, которые я тут отчебучивал)))

Так, стоп "нравился" 00056.gif а что, теперь всё уже да...совсем ни капельки 00059.gif


- Vampire -
offline
[i]
Говорят, что вампирами становились те, кто при жизни был жестоким преступником или умер внезапно, без покаяния. Каждого, кто покончил жизнь самоубийством или стал жертвой нападения вампиров, тоже считали в старину потенциальным вампиром. Часто тело такого человека не предавали земле, и было принято полагать, что дух его, которому был закрыт путь и в рай, и в ад, оставался в мертвом теле. Поэтому вампиров называли восставшими из мертвых. Самые страшные легенды о вампирах происходят из Восточной Европы. Существует предание, что в старину некоторые польские вампиры просто плавали в гробах, наполненных кровью. А их российские родичи пили кровь прямо из сердца своей жертвы. Однако большинство вампиров предпочитали впиваться в шею жертвы, прогрызая ее своими острыми клыками и жадно поглощая кровь. Считается, что живая кровь спасает вампира от распада, и поэтому он не разлагается в могиле, подобно обычным трупам. И если внезапно открыть гроб, вампир будет выглядеть как спящий человек, а не как мертвец. Вампиры действуют по ночам, под покровом темноты, часто забираясь в спальни, где невинным сном почивают их ничего не подозревающие жертвы. И если вампиру за один раз не удалось выпить всю кровь жертвы, следующей ночью он непременно придет вновь.

Легенды о вампирах и подобных им кровососущих существах распространены буквально во всех концах света. Согласно таким легендам, вампиры представляют собой оживших мертвецов, охотящихся на живых людей. Считается, что вампиры, встав из своих могил на заходе солнца, отправляются на поиски жертв, чью кровь они с жадностью пьют. Жертвами часто становятся люди, которых вампир близко знал при жизни. Полагают, что человеческая кровь служит вампирам главной пищей, с помощью которой они поддерживают свое существование. В старину из могил выкапывали многие тысячи трупов, чтобы отыскать у них признаки вампиров.

Многие люди в самых разных странах - и в Венгрии, и в Китае - убеждены в реальности существования вампиров. Однако повадки этих кровососов в разных местах отличаются. Принято считать, что многие вампиры могут летать или изменять форму своего тела. Большинство вампиров обычно обвиняют в том, что они нападают на животных и на людей и жадно пьют их кровь. В некоторых странах считают, что вампир - это бесплотный призрак. В других - что это оживший мертвец, грешная душа которого вынуждена была возвратиться в свою телесную оболочку, не в силах найти покой и после смерти. Вышедшие из могил Далеко не всем вампирам приходится разгребать землю, чтобы выбраться из могилы на поиски своих жертв. Рассказывают, что некоторые из них выбираются из могил в виде струйки тумана или дымка. В таком виде они легко минуют и крышку гроба, и два метра земли и принимают облик: обычного человека уже на поверхности. Единственным признаком того, что в данном месте находится могила вампира, является отверстие, откуда вытекает струйка тумана, из которой затем воскресает вампир. Плотно закрытые двери-не препятствие для них. И если почти все легенды рассказывают о вампирах, которые пьют кровь живых существ. Некоторые вампиры даже набрасываются на свежие трупы. Они не только пьют кровь, но иногда и пожирают тел умершего. Вампиры считаются также разносчиками заразных болезней. Невидимые вампиры считаются исключительно злобными созданиями, разрушающими все, что им попадается. Стремясь добраться до крови, они часто забивают насмерть свою жертву или разрывают ее на куски. Европейские цыгане верят, что вампиры, выходя ночью из могил, принимают свой прежний телесный облик и бродят в темноте, пугая жителей, ломая все на своем пути с ужасным грохотом. Вампиры также мучают коров, катаясь на них верхом по пустынным полям на головокружительной скорости.

Испытывая ужас перед вампирами, люди пытались найти какие-нибудь способы для защиты от них. В старину продавались различные амулеты и обереги для отпугивания призраков, но наиболее действенными средствами считались дикая роза, чеснок, огонь и различные кресты. Хотя в некоторых случаях с чудовищем можно было расправиться, не менее важным делом считалась охрана умерших,| чтобы они в могилах не превратились в вампиров. Укус вампира превращал его жертвы после смерти в новых и новых вампиров. Они гипнотизировали людей, когда пили их кровь, и поэтому жертвы ничего не помнили о нападении, благодаря чему вампир мог возвращаться к своей жертве несколько раз, не опасаясь быть узнанным. К вампирам причисляли не только тех, о ком было известно, что они стали жертвами страшного укуса. Всякого, кто погибал или умирал при таинственных обстоятельствах или при жизни отличался жестокостью, вполне могли объявить вампиром. Любого человека, отличавшегося какими-либо странными чертами характера и поведения, могли заподозрить в кровожадности. В Древней Греции, где рыжие волосы и голубые глаза встречались крайне редко, обладатель такой внешности мог быть объявлен принадлежащим к миру призраков. Когда этот человек умирал, за телом пристально наблюдали и старались ни в коем случае не оставлять его до погребения в темноте. Солнечный и лунный свет считался мощным источником жизненной энергии, способным в некоторых случаях воскресить мертвого. По-видимому, с этим старинным поверьем связан обычай завешивать зеркала и опускать шторы, если в доме покойник. Животные, по старинным верованиям, были серьезной угрозой для не погребенного тела. Если кошка прыгала на гроб, это означало, что мертвец стал вампиром. Полагали, что домашние животные после своей смерти могли превращаться в вампиров. Считалось, что зеркала способны отражать душу, и поэтому, если в доме был покойник, их завешивали или поворачивали к стене, что делалось для того, чтобы душа не могла забраться в зеркало и остаться в нем, чтобы впоследствии оживить мертвое тело. Считалось, что вампиры ненавидят запах чеснока, и всякий, кому чеснок не нравился, вызывал серьезные подозрения. Чеснок подвешивали в жилых помещениях, им натирали двери, окна, рамы и даже домашних животных. Поскольку обитатели ночного мрака, призраки, боятся света и огня, на стены жилища вешали как можно больше факелов, зажигали свечи и разводили огонь в очаге.

Некоторые погребальные ритуалы, сохранившиеся до наших дней, могли возникнуть в качестве поиска способов удержать мертвеца в могиле. В гроб клали цветы, надеясь, что они смогут удержать дух умершего и не позволят ему выбраться на поверхность, чтобы преследовать живых людей. В качестве магического средства против вампиров часто использовали дикую розу (омелу). В старину могилы делали очень глубокими, чтобы глыбы земли давили на гроб и не позволяли мертвецу выбраться из него. Над могилами ставили памятники и надгробия. По могилам ходить запрещалось, так как это могло превратить покойного в вампира. А в старину бытовало поверье, что самоубийцы становятся вампирами. Их трупы обычно протыкали колом и хоронили на перекрестках дорог. Это делалось для того, чтобы обмануть вампира. Считалось, что тогда он не сумеет найти обратную дорогу домой и не нападет на родных и близких. Среди могил Если в старину у человека возникали подозрения, что на него охотится вампир, он нередко отправлялся на кладбище в поисках кровососущих животных. Найденное животное было необходимо убить особым способом. Способы эти в разных местах были разными, но наиболее распространен был ритуал, когда предполагаемому вампиру вбивали в сердце острый кол. Иногда вместо кола использовались раскаленные гвозди, которые вбивали в голову вампира. Вырвать сердце вампира и сварить его в кипящем масле или просто отрубить вампиру голову также считалось вполне надежным средством, лишающим его возможности выбраться из могилы.
Некоторые меры предосторожности, соблюдавшиеся при захоронении вампиров:
1. Мертвеца клали лицом вниз, чтобы он не мог подняться.
2. Под мышками вампира вбивали ивовые крестики, а саму могилу кропили святой водой, чтобы отпугнуть кровожадных демонов, которые, как считалось, способны оживлять мертвецов.
3. В рот мертвецу клали чеснок, чтобы он не мог больше никого укусить.
4. На могиле и церковном дворе рассыпали мельчайшие семена, так как в старину полагали, что вампиры обязательно постараются их все пересчитать. А поскольку это длительное занятие могло растянуться и на всю ночь, то с первыми лучами солнца вампир возвращался в могилу, так и не успев найти свою жертву.
5. Чтобы вампир не мог выбраться из гроба, на могилу ставили тяжелый камень. Если же вместо одной мощной глыбы устраивалась насыпь из камней, путники, проходившие мимо такой могилы, старались бросить еще один-два камня, чтобы добраться домой, избежав преследований вампира.

А иногда в старых могилах находят скелеты, прибитые гвоздями к доскам гроба. У некоторых скелетов перебиты кости ног. Все это делалось для того, чтобы мертвец не мог выбраться из могилы. Иногда труп окрашивали красной краской в надежде, что это заменит для него настоящую кровь.



- Vampire -
offline
[i]
"Кровь является для нас источником силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши сердца не бьются, но мы не мертвы. Губы наши ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны. Имя нам... ВАМПИРЫ."


- Vampire -
offline
[i]
«Вампир» — венгерского происхождения и имеет соответствия в славянских языках; возможно, оно образовано от турецкого liber [ведьма]. Вампир иногда соотносится с латинским slrix [сова-сипуха]; в Португалии ему соответствует bruxsa — женщина-птица, сосущая кровь детей. В Англии слово «вампир» впервые использовано около 1734г. и объяснялось следующим образом: «Тела умерших людей, одушевленные злыми духами, которые выходят из могил в ночное время, сосут кровь живых и губят их». И гораздо позже, уже в 1762г., оно стало применяться к летучим мышам, которые нападали на животных.
«Его кожа была румяной и светлой, ногти длинными и злобно искривленными, рот еще сочился кровью от последнего ночного пиршества. Кол прошел прямо сквозь грудь вампира, пронзительно вскрикнувшего, когда из раны потекла кровь. Затем он был сожжен дотла». Так описано появление в 1732г. в Белграде вампира. Для многих образ вампира, связан прежде всего с Дракулой, героем романа Брэма Стокера, опубликованного в 1897г. и удачно экранизированного в 1927г.: «У него был орлиный нос, сильно расширенные ноздри, высокий лоб и прекрасная черная шевелюра, хоть и немного поредевшая на висках. Густые сросшиеся брови, рот с острыми зубами указывали на удивительную для человека его лет жизненную силу. Подбородок у него был крепкий, щеки гладкие. Его лицо поражало странной бледностью; уши были белые и сильно заостренные. Грубые волосатые руки, плоские пальцы с длинными острыми ногтями...». Действительно, представления о вампирах весьма различны: это и мифический персонаж, представленный в фольклоре всех времен и стран; и герой народных рассказов о маньяках с противоестественной жаждой крови или преждевременно похороненных; и участник религиозных сюжетов о неприкаянных душах. Нет ничего удивительного в том, что художественные произведения сформировали распространенное представление о вампирах - как о летучей мыши-демоне, сосущей кровь спящих женщин. Подобный монстр, предшественник Дракулы, изображен в книге Преста «Varney the Vampire» (1847). Действительно, с начала Х1Хв. вампир стал достойной темой для многих серьезных писателей, видимо, находившихся под влиянием ученых трудов о вспышках вампиризма по всей Восточной Европе на протяжении XVIIIв.

Примечательные описания вампира содержатся в следующих произведениях: «Коринфская невеста» Гете (1797), «Леонора» Бюргера (1773), "Фалаба-разрушитель» Р. Саути (1801), «Вампир» Д. Байрона (1819), «Франкенштейн» М. Шелли (1818). В. изображают также Т. Готье в «Смерти любовника» «La Morte amoreuse», 1836), Бодлер в "Вампире» (1855), Маркиз де Сад в «Жюльетте» («Juliette», 1796), а также Ш. ле Фану «Кармилле» («Carmille», 1872), М. Джеймс в "ГерцогеМагнусе» («Count Magnus», 1905), Ю.Бенсон в «Комнате в башне» («The Room in the Tower», 1912) и Ф. Кроуфорд в романе «Жизнь за кровь» («For the Blood is the Life», 1911).

В Западной Европе до конца XVII века, отмечались только единичные упоминания о вампирах, а теоретические обсуждения вопроса о вампирах стали появляться в печати лишь с середины XVIII в. Августин Кальме в «Traite sur les apparitions» (1751) говорит, что вампиры стали известны только в последние 60 лет и были в основном замечены в Венгрии, Моравии, Силезии и Польше. Много рассказов о вампирах известно также в Греции и Албании.



- Vampire -
offline
[i]
Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Правда. Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью - предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей.

Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром. Неправда. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу - но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают. Чтобы вернуться, жертва должна быть полностью лишена крови и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением, приводит к мистической трансформации человека.

Вампиры - монстры, демонические духи, воплощенные в трупах. И правда, и нет. Вампиры не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит их к злым деяниям. В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Она не превращается немедленно в злого садистического монстра. Однако вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что ее жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется - она вырабатывает ряд пристрастий, менее согласующийся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника.

Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов, вынужден делать это по необходимости - и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы. Понимая, что он сама подозрительна, он перестает доверять другим. Понимая, что он не похожа на других, он отгораживается от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля, он становится первоклассным "кукловодом".И положение только усугубляется, пока годы превращаются в десятилетия и века, и вампир убивает снова и снова, и видит, как люди, которых он любил, стареют и умирают.Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное "стадо" вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых. Старшие вампиры - среди самых измученных, бесчувственных, параноидных - кратко говоря, чудовищных - существ, которых когда-либо знал мир. Может они не демоны буквально - но теперь, кто может указать разницу?

Вампиры сжигаются солнечным светом. Правда. Вампиры должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампиры - ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах.

Вампиры отпугиваются чесноком и текущей водой. Неправда. Это мифы и ничего больше.

Вампиры отпугиваются крестами и другими святыми символами. В общем, это неправда. Однако, если обладатель символа обладает большой верой в силу, которую он представляет, вампир может страдать от болезненных эффектов, вызванных размахиванием символом.

Вампиры умирают от кола в сердце. Неправда. Однако, деревянный кол - или стрела и т.д. - в сердце парализует монстра, пока не будет убран.

Вампиры обладают силой десяти человек, они повелевают волками и летучими мышами, они гипнотизируют живых и лечат самые страшные раны. И да, и нет. Сила вампира возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, он учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры - часто могут соперничать с вымышленными Лестатом (*"Интервью с Вампиром"*) или Дракулой, а действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.

Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в их методах поддержания жизни. Вампиры не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови - свежей человеческой крови. Вампиры осуществляют питание разными способами. Некоторые культивируют "стада" смертных, погружающихся в экстаз от поцелуя вампира. Некоторые крадутся в дома ночью, насыщаясь от спящих людей. Некоторые охотятся на игрищах смертных - ночные клубы, бары и театры - заманивая смертных в запретную связь и выдавая свое хищничество за акты страсти. А другие кормятся самым древним способом - преследуя, нападая и обездвиживая (или даже убивая) смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям.



OnLy
offline
[i]
QUOTE
Хотя я как-то дальше литературы и фильмов пока не ушел....

Очень затягивает. Чем дальше, тем ужасней и интересней. 00064.gif
Почитай легенды и фольклор. Поверь мне, это интересней книг и фильмов.




- Vampire -
offline
[i]
QUOTE
Почитай легенды и фольклор. Поверь мне, это интересней книг и фильмов.


Да мне вот тут обещают Liber Necris перевести...
Надеюсь увлекательная вещица...


OnLy
offline
[i]
QUOTE
Liber Necris

Страшная жесть......
Настольная книга всех хаоситов?



- Vampire -
offline
[i]
Пока не знаю...ожиданием томлюсь...


OnLy
offline
[i]
Ну томись....))
Постигать вселенную нужно на языке оригинала 00064.gif


- Vampire -
offline
[i]
Еще Liber Chaotica обещали...

QUOTE
Ну томись....))
Постигать вселенную нужно на языке оригинала


А я немецкий в свое время учил...
...вот только кроме "я-я, дас ист фантастиш" нихьт ферштейн)))


- Vampire -
offline

- Vampire -
offline

- Vampire -
offline

- Vampire -
offline
[i]
Картинка...



- Vampire -
offline
[i]
картинка


- Vampire -
offline
[i]
QUOTE
Свобода...
Черных улиц мрак
и запах тонкой струйки крови,
и ожидание любови..
Два красных огонька, как знак.
Прощанье...
Тошный привкус соли,
и горечь, ощущенье боли,
и мести пыл, свободы шал,
кровавый еженочный бал.
Я - вечность,
я- прощенье й злость,
я- самый долгожданный гость,
я- выбор твой, судьба твоя -
свобода, вечность и мечта.
(с) vampire.gif


- Vampire -
offline
[i]
Нравится мне этот стих...

"Блеснет холодный серп Луны
За черным траурным убором.
Вверху метнется над собором
Дитя безликой Тьмы.

И силуэт, в одно мгновенье
Окажется передо мною,
То промелькнет он за спиною,
Как Ветра дуновенье.

Читаешь мысли?- я боюсь,
Страшусь, и в трепете бледнею,
И словно мрамор, каменею,
В смятении томлюсь.

Бежать от глаз твоих бездонных?
Из цепких тонких пальцев?
Бежать средь каменных страдальцев
От клыков остренных!

Не утаиться от Вампира.
Он чует сердца стук безумный.
Не убежать, он - вихрь бесшумный.
Прощаюсь с миром…

Я вижу взгляд, печальней Ночи,
По коже мерно холод струится.
Боль. В шею острие вонзится.
Закрываю очи…"



- Vampire -
offline
[i]
А разве это грех что ты вампир?
К твоим услугам целый мир.
Тебе не нужен солнца свет,
Лишь ночь и ветер сотни лет.

Ты воин ночи - ты вампир,
Ты взял в ладони этот мир.
Внушаешь смертным только страх,
И слёзы кровью на глазах...

И снова ночь зовёт с собой
Идти во мрак, ища покой,
Один, как перст, и никогда
Не будет счастлива душа.

Луна подруга навсегда
Одна она тебе верна.
И пусть все скажут - сердца нет.
Ты улыбнёшься. Это бред.

vampire.gif


- Vampire -
offline
[i]
Стой, обернись, - мне говоришь,
Забудь о всем, мне покорись
Уйди со мной, - я не могу,
Прости, пойми, я там умру.
Тогда прощай, - о нет останься,
Не уходи, не растворяйся.
Тогда дай руку и вперёд
Пусть обвенчает нас восход.
Я не могу, -бежит слеза.
Ты испугалася, меня?
Нет, милый не тебя, твой мир,
Где солнца нет....Да, я Вампир
И к сожаленью, для меня,
Нет места в мире у тебя,
Прощай - О нет постой,
Схватив дрожащею рукой
Накидки край, - иду с тобой,
Скажи, что делать мне? - Родная,
Один укус и ты другая,
Согласна? - лишь кивок в ответ.
Укус. О боже мой, о нет,-
Все потемнело вдруг вокруг,-
О милый, где ты, где....- Я тут!
Как странно, сердца стук не слышу
Здесь так темно, но я всё вижу
Так вот каков он этот мир
И я теперь......Как ты, Вампир.

vampire.gif


- Vampire -
offline
[i]
Никогда не слышала, как плачет гитара,
Плачет от грусти тугая струна;
Искусство и смерть - странная пара,
И только стон порождает она.
Музыка стонет над городом спящим
И обнимает стены домов;
Весь этот мир ненастоящий,
Значит легенду принять он готов.
Затих, отзвучал последний аккорд,
Над струнами замерли пальцы его,
Сейчас он начнет свой кровавый поход,
Для жизни своей не возьмет ничего.
Он не похож на других, он страшнее,
Голод и страсть, власть и тоска,
Сила другая, силы сильнее,
Бьет без осечки мести рука.
Он не знает, где друг, а где враг
Убивает нещадно своих,
Знает, что в мире что-то не так.
Он совсем не похож на других.
Он пьет кровь, забывая ненависть к ней,
Убивает вампиров за плату;
Силы разума, сердце сильней,
Но на нем не поставишь заплату.
Он другой, не такой как мы,
Не нужны ему роскошь, вид блеска,
Он не хочет в сердце зимы,
В сердце должна быть струна, а не леска.
Каждую ночь он выходит на бой
Против таких как он сам,
Не смерть обнимает сильной рукой
И дарит ее небесам.
Никогда нам его не понять...
Он есть смерть или жизнь для всего?
Вас он песнью будет пленять,
Но не слушайте долго его.
Ангел ночи, надежды, кровавой войны,
Ангел тени в сумерках дали,
Мы с тобою почти что равны
Спой же песню о нашей печали

vampire.gif


  • Страницы:
  • 1
  • 2